Проектно-исследовательская работа организуется с одаренными
детьми и с ребятами разного интеллектуального уровня. В разделе
представлены долгосрочные проекты.
- Проектные работы иллюстрируют тему самообразования «Метод проектов как условие формирования исследовательских компетенций учащихся».
- Используемые информационные технологии позволяют ученикам в процессе обучения узнать нечто новое, увидеть некую закономерность в исследуемом вопросе, выдвинуть собственную гипотезу, увидеть художественный фокус текста.
ФЕДЕРАЛЬНОМ конкурсе учебных проектов:
ГОРОДСКОЙ школе-конференции "Педагогические идеи-2016":
"Инновационный проект по словесности"
"Какое оно, женское счастье?" - I место (победитель)
- Наш дар бесценный - речь - 2010
- Какое оно, женское счастье? - 2012
- Мы строим этот мир - 2018
- Созвучье слов живых - 2017
- А музыка звучит - 2017
- Вода, вода, кругом вода...: Я прочитал и вам советую 2018
- Я прочитал и вам советую - 2018
- Сокровища книжных полок - 2019-2020
- Покоряя новые горизонты - 2019-2020
- "Наше книжное меню" 2021
Буклет для родителей, 1 стр. |
Буклет для родителей, 2 стр. |
Буклет для родителей, 1 стр |
Буклет для родителей, 2 стр. |